- Разработан новый сайт жилого комплекса
- Запущены новые аудиторий, офферы и креативы в рекламных кампаниях
- Разработаны посадочные страницы под разные сегменты целевой аудитории, с учётом специфики запросов
- Проведен анализ текущих клиентов для точного таргетинга по конкретным регионам, районам и городам
- Постоянное тестирование новых каналов
- Настройка сквозной аналитики и call-трекинга
- Актуализация информации на сайтах проекта
- Проект реализуется согласно коммерческому плану
- Недостаточное количество прямых сделок
- Отсутствие медиаплана и комплексной стратегии
Новый строящийся микрорайон в районе ДОКа. Комплекс состоит из 12 многоэтажных домов, разделенных на три именных квартала: «Студенческий», «Спортивный» и «Семейный»
Производились работы по технической поддержке основного сайта жилого комплекса
Разработаны креативы для повышения конверсионности рекламных кампаний, направленные на улучшение взаимодействия с аудиторией и стимуляцию конкретных действий, ведущих к увеличению показателей конверсий