Делом Девелопмент — как мы наладили поток входящих заявок, настроили сквозную аналитику и выстроили системный маркетинг
→ Стоимость заявки снижена
→ Стабильный поток целевых лидов
→ Маркетинг стал системным, предсказуемым и опирающимся на данные
Перезапустили рекламные кампании
Провели аудит текущих кампаний
→ Обновили креативы и тексты под боли аудитории
→ Сформировали новую медиастратегию
→ Перезапустили рекламные кампании в VK и Яндекс
Трафик пошёл не только из Тюмени, но и из потенциальных покупателей, переезжающих в регион
Создали сайты и посадочные страницы
Разработали несколько конверсионных лендингов под Яндекс.Директ с учётом фирменного стиля каждого ЖК, также разработали обновленный сайт ЖК Мятный:
→ Яркая, запоминающаяся визуальная подача
→ Чёткие офферы и выгоды
→ Правильная структура блоков
Это привело к росту конверсии и снижению стоимости целевой заявки
→ Настроенная реклама в VK и Яндекс, но без ощутимого результата
→ Высокая стоимость заявки
→ Нет системы в аналитике: сложно отследить источник и путь лида
→ Отсутствие стабильного потока заявок
→ Работа с 2мя жилыми комплексами застройщика в разной локации и разными стадиями строительства: ЖК Мятный и ЖК Новый
«Делом Девелопмент» — опытный тюменский застройщик с обновленным неймингом и фирменный стилем.
Команда обратилась к нам, чтобы увеличить прямые продажи, навести порядок в аналитике и сделать количество входящих заявок предсказуемым
Сформировали УТП и позиционирование
На основе анализа выделили сильные стороны ЖК и упаковали их в офферы, которые действительно цепляют ЦА:
→ Стоимость квадратного метра
→ Современная архитектура и возможность приобрести готовое жилье
→ Актуальные акции и выгодные предложения
→ Качество строительства и репутация компании
Полностью оцифровали воронку
Внедрили прозрачную систему аналитики:
→ Отслеживание пути лида от клика до сделки.
→ Реализовали интеграции между сайтом, рекламой, CRM и отчётами.
→ фиксация всех этапов: целевая заявка → встреча → бронь → сделка
→ Понятные отчёты для маркетинга и ОП
Теперь обе стороны опираются на единые цифры, а не догадки
Провели глубокую аналитику спроса
→ Разобрали рынок, динамику спроса и конкурентов
→ Сделали карту продаж по сегментам
→ Определили реальные точки роста и направления, в которых есть покупательский потенциал
→ Изучили реальные преимущества ЖК и причины их покупки
увеличили конверсию в целевой лид
увеличили количество целевых лидов