ГК Федерация: Как мы обеспечили прозрачность и эффективность маркетинга застройщика
РЕЗУЛЬТАТЫ
→ Стабильность потока заявок
→ Существенное повышение качества лидов
→ Снижение стоимости привлечения клиента
→ Прозрачность аналитики
→ Укрепление имиджа застройщика
Собрали и запустили рекламные кампании
Требовалось не просто запустить рекламу, а создать структурированную и эффективно управляемую систему, которая обеспечила бы стабильный поток качественных лидов

→ Провели аудит предыдущих кампаний и их реструктуризацию
→ Разработали релевантные креативы и тексты объявлений
→ Запуск кампаний согласно стратегии
→ Ежедневный мониторинг показателей
Разработали конверсионные посадочные страницы
Чтобы эффективно превращать трафик из рекламных кампаний в качественные лиды, требовались не просто информативные, но и максимально захватывающие внимание пользователей, страницы

→ Профессиональный визуальный контент
→ Правильная структура блоков
→ Запоминающаяся визуальная подача
→ Четкие офферы и выгоды
Что было на старте
Клубный дом “Ветлан” в Перми, проект бизнес-класса “Форум” и ЖК комфорт-класса “Сенатор” в Ижевске

→ Настроенная реклама в VK и Яндекс, но без желаемого результата
→ Нестабильный поток заявок
→ Высокая стоимость лида
→ Отсутствие системы в аналитике: проблемы с отслеживанием канала заявки
ГК Федерация - девелопер, работающий с 2015 года, реализующий проекты полного цикла, самостоятельно контролируя качество на всех этапах строительства. Проекты отличаются высоким качеством, выразительной архитектурой, современным дизайном, продуманными планировками и удачным расположением
Выделили основные преимущества и сформировали УТП
В процессе изучения проектов, мы выявили сильные стороны каждого ЖК, которые пользуются спросом у целевой аудитории, и превратили их в конкретные, измеримые и запоминающиеся УТП:

→ Особенности расположения
→ Инфраструктура района
→ Современная архитектура и благоустройство территории
→ Уникальность планировочных решений
→ Актуальные акции и выгодные предложения
→ Проверенное качество и надежность компании
Взаимодействие с отделом продад
Чтобы достичь максимальной конверсии важно было наладить эффективную коммуникацию с отделом продаж

→ Совместная аналитика
→ Регулярные встречи с представителем отдела продаж
→ Предоставление актуальных акций и предложений по проектам
→ Получение обратной связи по качеству лидов
Настроили интеграции и аналитику
Разрозненность данных из различных источников приводила к "слепым зонам" в воронке продаж и затрудняла точную оценку эффективности каналов. Требовалось создать условия для отслеживания пути клиента

→ Настройка UTM-меток для CRM-системы
→ Интегрирование рекламных источников с CRM-системой
→ Реализовали отслеживание пути лида от клика до сделки
Проели аналитику проектов и спроса на рынке
Для принятия обоснованных решений и эффективного планирования рекламных кампаний требовалось глубокое понимание текущей рыночной ситуации и потребностей целевой аудитории

→ Изучили проекты и их расположение
→ Провели комплексный анализ рынка и сегментировали целевую аудиторию
→ Оценили преимущества проектов и определили реальные точки роста с потребительским потенциалом
на 228%
увеличили количество целевых лидов
на 83%
снизили стоимость целевого лида
Made on
Tilda