Инко — лидогенереция для застройщика с 4-мя жилыми комплексами в одной локации в течении 2-х лет
РЕЗУЛЬТАТЫ
→ Стоимость заявки снижена
→ Стабильный поток целевых лидов
→ Конверсия в прямые продажи выросла
→ Лидогенерация стала “прозрачной”
Пересобрали рекламные кампании полностью
→ Провели аудит текущих кампаний
→ Приняли решение сформировать РК с нуля
→ Отрисовали креативы и сформировали тексты под боли аудитории
→ Сформировали новую медиастратегию
→ Запустили рекламные кампании в Яндекс

Трафик пошёл не только из Тюмени, но и из регионов, планирующих переезд
Создали сайты и посадочные страницы
Разработали сайты и посадочные страницы для различных рекламных кампаний:

→ Яркая, запоминающаяся визуальная подача
→ Чёткие офферы и выгоды
→ Правильная структура блоков
→ Сочные рендеры и фото, цепляющие с первого взгляда

Это привело к увеличению количества лидов, росту конверсии и снижению стоимости целевой заявки
Что было на старте
→ Новая айдентика и раскрученные соцсети
→ Настроенная реклама в VK и Яндекс, но без предсказуемого результата
→ Онлайн-каналы не окупались
→ Отсутствие стабильного потока заявок
КЛИЕНТ и задача
Крупный тюменский застройщик с долгой историей и многолетним стажем застройки многоквартирных домов и социальных проектов. Компания обратилась к нам, с целью увеличение % прямых продаж, обеспечить отдел продаж стабильным потоком лидов и следить за актуальностью информации на сайтах проектов
Сформировали УТП и позиционирование
Сформировали УТП и позиционирование
На некоторых проектах они были четко сформированы, и оставалось только наложить на современные потребности ЦА, а на некоторых проектах - было необходимо сформировать УТП, понятное для аудитории:

→ Уникальное расположение
→ Премиальный стиль и современная архитектура
→ Качество строительства и репутация компании
→ Отсутствие задержек в сдачах проектов
Погрузились в проект “вживую”
Посетили стройку и сданные дома, чтобы глубже понять продукт и передать это в креативе, рекламных сообщениях и позиционировании
Наладили работу с отделом продаж
Провели серию встреч с ОП, чтобы:

* Выявить пробелы в коммуникации
* Скорректировать подачу УТП
* Убедиться, что лиды доходят правильно и передаются вовремя

Маркетинг и продажи начали работать как одна команда
Наладили работу с отделом продаж и синхронизировали РК
Провели серию встреч с коммерческим отделом:

→ Выявить пробелы в коммуникации
→ Скорректировать подачу УТП
→ Убедиться, что лиды доходят правильно и передаются вовремя
→ Посылы в офлайн и онлайн совпадают
Что мы сделали
Погрузились в изучение проектов

→ Изучили проектные декларации, рендеры, планировки и локации
→ Сделали карту продаж по причинам выбора проекта
→ Определили реальные точки роста и направления, в которых есть покупательский потенциал

Это позволило выстроить точечный таргетинг, а не “пальба в воздух”
на 500%
увеличено количество целевых заявок
на 400%
снижена стоимость заявки
Made on
Tilda