Мы познакомимся, зададим вопросы, расскажем всё о наших процессах и дадим предварительную оценку вашего проекта
Заполните форму
и мы свяжемся
с вами!
Заполните форму
и мы свяжемся
с вами!
Стало
  • Провели аудит digital-воронки от трафика до CRM
  • Сформировали медиаплан и карту гипотез для тестирования УТП и аудиторий
  • Выявили неэффективные источники, перераспределили бюджет на конвертирующие каналы
  • Подготовили план для роста лидогенерации и снижения CPL
  • Запустили посадочные страницы под сегменты ЦА
  • Рассчитали CAC и среднюю выручку по сделкам
  • Внедрили макро-каталог объектов с визуальной шахматкой и фидами
  • Настроили автоматическую загрузку объектов в классифайды
  • Подключили новые источники трафика для роста лидов
  • Оптимизировали работу маркетинга
Было
  • Маркетинговый отдел был перегружен рутинными задачами
  • Сайт имел неработающие фильтры и усложнённую систему редактирования контента, что мешало актуализировать информацию
  • Контекстная реклама давала трафик, но почти не конвертировалась в продажи
  • Сквозная аналитика, коллтрекинг и интеграция с CRM были настроены некорректно, из-за чего было невозможно точно оценить эффективность каналов и воронки продаж
Современный микрорайон клубного типа ЖК "Радость" представляет собой уникальное сочетание современного стиля и природной красоты
Жилой комплекс «Радость» в Москве
Made on
Tilda