Сформировали медиаплан и карту гипотез для тестирования УТП и аудиторий
Выявили неэффективные источники, перераспределили бюджет на конвертирующие каналы
Подготовили план для роста лидогенерации и снижения CPL
Запустили посадочные страницы под сегменты ЦА
Рассчитали CAC и среднюю выручку по сделкам
Внедрили макро-каталог объектов с визуальной шахматкой и фидами
Настроили автоматическую загрузку объектов в классифайды
Подключили новые источники трафика для роста лидов
Оптимизировали работу маркетинга
Было
Маркетинговый отдел был перегружен рутинными задачами
Сайт имел неработающие фильтры и усложнённую систему редактирования контента, что мешало актуализировать информацию
Контекстная реклама давала трафик, но почти не конвертировалась в продажи
Сквозная аналитика, коллтрекинг и интеграция с CRM были настроены некорректно, из-за чего было невозможно точно оценить эффективность каналов и воронки продаж
Современный микрорайон клубного типа ЖК "Радость" представляет собой уникальное сочетание современного стиля и природной красоты