- Запущены новые аудиторий, офферы и креативы в рекламных кампаниях
- Разработаны посадочные страницы под разные сегменты целевой аудитории, с учётом специфики запросов
- Проведен анализ текущих клиентов для точного таргетинга по конкретным регионам, районам и городам
- Подключены дополнительные источники трафика — обеспечен приток новых лидов
- Стоимость привлечения заявки (CPL) снижена до среднерыночных значений
- Организована продуктивная работа с точками контроля
- Снижение качества и количества лидов
- Работа на старых связках, без тестирования новых гипотез
- Недостаточная вовлеченность подрядчика в проект
Жилой комплекс включает в себя три квартала, вокруг которых уже сформирована семейная инфраструктура: новые детские сады и школы, поликлиника, парки и спортивный комплекс
Производились работы по технической поддержке основного сайта жилого комплекса
Разработаны креативы для повышения конверсионности рекламных кампаний, направленные на улучшение взаимодействия с аудиторией и стимуляцию конкретных действий, ведущих к увеличению показателей конверсий