Как мы обеспечили стабильный поток заявок с низкой стоимостью
Собрали и запустили рекламные кампании
Мы реализовали многоуровневый подход к сборке и запуску рекламных кампаний, обеспечивающий как точечное попадание в целевую аудиторию
→ Разработка креативов и текстов объявлений
→ Использование ранее сформулированных УТП
→ Формирование новой медиастратегии
→ Запуск рекламных кампаний в Яндекс
→ Создали высокоэффективный канал для стабильного потока лидов
Создали сайты и посадочные страницы
Подготовили две категории цифровых инструментов: высококонверсионные посадочные страницы и полноценные сайты ЖК
→ Профессиональный визуальный контент
→ Правильная структура блоков;
→ Запоминающаяся визуальная подача
→ Четкие офферы и выгоды
Эти инструменты стали мощными двигателями для привлечения и конверсии лидов, а также обеспечили основу для построения долгосрочных отношений с клиентами, предоставляя им всю необходимую информацию
Проекты: Жилые комплексы “Пионер” и “Моне” в Ставрополе. В процессе сотрудничества был запущен проект “Есенин” в Ессентуках. Также на этапе запуска находится еще один проект
Группа А - строительная компания с большим опытом практической деятельности, которая профессионально занимается строительством жилых объектов и входит в число лучших строительных компаний Ставрополя.
Обеспечить стабильный приток лидов, уменьшить стоимость заявки, вывести на рынок новые жилые комплексы и повысить узнаваемость компании
Выделили основные преимущества и трансформировали их в УТП
На основе собранных данных, мы выявили сильные стороны ЖК, которые действительно цепляют целевую аудиторию, и превратили их в конкретные, измеримые и запоминающиеся УТП:
→ Уникальность расположения
→ Современная архитектура и благоустройство территории
→ Актуальные акции и выгодные предложения
→ Инфраструктура для семей
→ Проверенное качество и надежность компании
Это позволило нам не просто рекламировать ЖК, а предлагать определенный образ жизни и ценности, которые глубоко резонируют с целевой аудиторией
Поддерживаем регулярную коммуникацию с отделом продаж
Для достижения максимальной конверсии важно было наладить эффективную коммуникацию между отделом маркетинга и отделом продаж
→ Совместная постановка целей
→ Предоставление акций и выгодных предложений для рк
→ Получение обратной связи по качеству лидов
Наладили интеграции и аналитику
Необходимо было объединить данные из разных источников (рекламные кабинеты, сайт, CRM, коллтрекинг)
→ Сопровождали переход на новую CRM систему с настройкой источников и коллтрекинга
→ Заинтегрировали все каналы трафика в CRM
→ Настроили сквозную аналитику
Это обеспечило полную прозрачность и управляемость воронкой продаж
→ Провели аналитику проектов и спроса на рынке
→ Изучили проекты и их расположение
→ Определили основных конкурентов и рассмотрели их предложения
→ Выявили главные направления, в которых есть покупательский потенциал
снизили стоимость целевого лида
→ Существенное повышение качества лидов
→ Снижение стоимости привлечения клиента
→ Стабильность потока заявок
→ Прозрачность аналитики
→ Укрепление имиджа застройщика
увеличили количество целевых лидов