Мы провели глубокий анализ экономических показателей компании за последний год, чтобы сформировать медиаплан, который предполагает постепенный рост как количественных, так и качественных показателей.
Провели тщательный анализ и собрали данные на каждом этапе воронки продаж, после чего внесли необходимые коррективы и доработали недостающие компоненты. В результате. полностью интегрирована сквозная аналитика в корпоративную среду, что позволило значительно улучшить понимание клиентских взаимодействий.
Выявили проблемы и болевые точек пользователей, что позволяет создавать более удобные, интуитивные и привлекательные интерфейсы.
Отстроили и автоматизировали процессы коммуникаций, сервисов, отчетностей, медиапланирования и лидогенерации.
Сформулировали стратегию развития и результативности на рабочий год
Были созданы сайты для проектов компании Б72, нацеленные на генерацию лидов и подчеркивание уникальных характеристик каждого проекта. Это позволяет выявить конкурентные преимущества, что, в свою очередь, существенно влияет на окончательный выбор клиента.