SMM
  1. Проведение исследования целевой аудитории заказчика – выявление возможных потребностей и интересов целевой аудитории, определение основных каналов коммуникации.
  2. Разработка стратегии SMM раскрутки – определение основных целей и задач, выбор социальных сетей для продвижения, создание контент-плана.
  3. Создание уникального контента – создание креативных и привлекательных постов, графики, видео и других материалов для размещения в социальных сетях.
  4. Планирование и публикация контента – создание постинг-календаря и регулярное публикование контента в соответствии с установленным планом.
  5. Взаимодействие с аудиторией – отвечать на комментарии и сообщения пользователей, проводить опросы и голосования, стимулирование вовлеченности.
  6. Аналитика и отчётность – анализ результатов продвижения, сбор и анализ статистики, подготовка отчетов для заказчика по результатам работы.
  7. Оптимизация стратегии – на основе полученных данных проведение корректировок в стратегии и тактике продвижения для достижения лучших результатов.
Оставьте заявку, чтобы
обсудить проект
Мы познакомимся, зададим вопросы, расскажем всё о наших процессах и дадим предварительную оценку вашего проекта
Отправляя заявку я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Made on
Tilda